Ли Тоня
Еще никто не оставлял отзывов для этого профи Авторизируйтесь
Украина
Аватар пользователя Ли Тоня

Вне времени

Сохранить весь проект

«Во времени живя, мы времени не знаем…» Стихотворение «Размышление о времени» немецкого поэта XVII века Пауля Флеминга — достойный пролог, вводящий в атмосферу этого загородного дома. Хозяева изначально хотели создать не просто красивые декорации, а апартаменты, не стареющие со временем. Воплотить идею «уютной вечности» взялась дизайнер Тоня Ли, «подружив» современные и классические приемы оформления.

Основной акцент на нестандартные соединения был сделан в зоне столовой и кухни. Именно здесь на одной из стен появились строки стихотворения Флеминга — как будто развернулся старинный свиток со слегка затертым временем текстом. Этот нежный декор удачно уравновесил контрасты ультрасовременного пространства, решенного в смелом сочетании ослепительно белого с ярким красным. Росписи в таком же стиле появились и на стене гостиной, и в оформлении лестницы. Сначала идея написать высокие, в два пролета, декоративные колонны с вазами и факелами показалась слишком претенциозной. Но затем сомнения отпали, ведь роспись стала тем завершающим штрихом, который объединил пространства первого и второго этажей.

Зона лестницы содержит еще одно интересное решение: чтобы подчеркнуть форму большой люстры и создать игру света, на потолке у ее основания дизайнер сделала «россыпь» лепных элементов. В гостиной — идеальная атмосфера для неспешных бесед и размышлений: приглушенные цвета, нежный декор и тепло камина из итальянского мрамора (который, кстати, был заказан специально для этого дома). Подобное настроение и в кабинете — вытянувшемся в высоту на два этажа помещении с рабочей зоной и библиотекой. Благодаря большому окну здесь всегда достаточно света, а дерево и мягкая мебель теплого оливкового цвета делают интерьер максимально уютным.

Спокойствие и умиротворение, благородные оттенки белого и легкий ненавязчивый декор характеризуют спальню хозяев — просторное помещение на втором этаже. Тем контрастнее смотрятся соседние гостевые спальни. В них нет места приглушенным цветам или простым формам, ведь курс взят на оригинальность. Первая, расположенная в мансардном помещении, — настоящая ода гламуру: глубина фиолетового здесь подчеркнута белым и черным. Во второй спальне матовый терракот сочетается с блестящим металликом, что не менее свежо и впе- чатляюще. Словом, каждой зоне в этом доме отведена своя роль, и у каждой свои задачи. И все же все они — части одного целого: современного и вневременного дома.